Влияют ли ТИЦ и PR на ранжирование?

Тематитический индекс цитирования анализируется для Яндекса, как показатель качества ссылочной массы всего интернет ресурса, Pagerank естественно анализируется для Гугла – как показатель ссылочной массы и веса отдельной странички.

Для анализа используется 2000 связанные запросы, поделенных на 4 различные группы (сводный график, некоммерческая низкоконкурентная среда, коммерческая низкоконкурентная среда, некоммерческая высококонкурентная среда, коммерческая высококонкурентная среда) в зависимости от частотности и конкурентности.

Если пропустить все скучные технические моменты анализа, то мы получим следующий результат. На всех графиках мы увидим нисходящий тренд. Более отчетливо мы будем видеть это на графиках тематического индекса цитирования, и не так отчетливо на графиках пейджранка. Возникает вопрос :- возможно ли сказать на 100% что ТИЦ и ПР воздействует на выдачу в топе поисковых систем. Касательно пейджранка так можно сказать. Собственно представители Гугла этого не скрывают, они говорят, что это один из множества способов ранжирования.

Касательно Яндекса невозможно сказать с полной уверенностью, что ТИЦ влияет на выдачу, так как это тоже одна из составляющих метрик для ранжирования, в конечном счете, получаем лишь малую долю.

Почему же тогда так происходит. Почему все полученные графики практически идентичны. ТИЦ, как Pagerank – величины, показывающие обратную ссылочную массу на веб-ресурс. Поэтому эти графики как раз и показывают, что количество и качество ссылок воздействует на ранжирование как для Гугла так и для Яндекса.

Проведя анализ полученных графиков, можно говорить о том, что если у нашего ресурса Pagerank или ТИЦ будут выше чем у остальных, то тем выше будет его позиция в поисковой выдаче.

С большим нетерпением ждем ваших мыслей и комментариев относительно темы нашей статьи.

— See more at: http://awesome-design.com/stati/seo/vliyayut-li-ticz-i-pr-na-ranzhirovanie.html#sthash.WILiiEhI.dpuf