Как удалить пользователя admin из WordPress

Делается это для того, чтобы исключить возможность подбора логина злоумышленником. Зная логин – подобрать пароль становится уже делом техники и инструментов по подбору паролей. Как отключить возможность узнать логин я писал недавно в заметке «Как запретить подбор имени пользователя».

Первым делом, необходимо создать нового пользователя с правами администратора.

Создание нового администратора

Заходим в меню «Пользователи» — «Добавить новый»:

Вводим бессмысленный логин и ваш главный почтовый ящик:

Почему именно бессмысленный логин? Чтобы не было возможности подобрать его.

Если WordPress сообщает, что такой электронный адрес уже используется — промотайте в конец этой инструкции, там есть небольшой читкод, как это исправить.

В последних версиях WordPress появилась возможность автоматически сгенерировать пароль средствами движка и отправить его на почту пользователя. Я настоятельно рекомендую пользоваться этой возможностью, т.к. пароли получаются очень сложные и подобрать их просто нереально.

Если же вам всё-таки надо установить свой пароль, то нажмите на кнопку «Показать» и затем в текстовом поле введите тот пароль, который вам нравится. Только убедитесь, что под паролем горит надпись «Надёжный» на зелёном фоне.

Выбираем роль «Администратор»:

И сохраняете все настройки нажатием на кнопку «Добавить нового пользователя». После всех этих действий у вас будет две учётные записи пользователей с правами администратора. Теперь приступим к удалению старой учётки.

Удаляем старую учётную запись admin

  • Заходим под новой учётной записью администратора
  • После этого идём в меню «Пользователи» – «Все пользователи»
  • Наводим мышкой на пользователя «admin» и выбираем пункт «Удалить»:
  • Обязательно установите галочку «Связать все записи»:
    Если не сделаете — потеряете все записи этого пользователя 🙂
  • И подтверждаем удаление соответствующей кнопкой.

Поздравляю вас! Теперь стандартная запись «admin» у вас удалена.

Как установить новому администратору существующий email?

Если вы попытаетесь создать нового администратора с уже существующим электронным адресом, то у вас это не получится по вполне понятным причинам — не может быть двух пользователей с одной почтой, это просто не логично. Поэтому предварительно надо будет изменить у текущего администратора почту на несуществующую.

Заходим под пользователем admin в «Пользователи» — «Ваш профиль»:

Находим адрес электронной почты:

И меняем в нём какой-нибудь символ или букву:

После этого вы сможете спокойно создать нового администратора с нужным вам электронным адресом.